Главная/Специалистам/Региональный государственный контроль/Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства здравоохранения

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства здравоохранения

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства здравоохранения

Досудебное обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства производится путем обращения заинтересованного лица (далее - заявитель) к министру (заместителю министра). 


Заинтересованные лица имеют право обратиться лично (или через представителей) устно или направить письменное обращение по адресу: 236007 г. Калининград ул. Дмитрия Донского д.1. 

Письменное обращение должно содержать:

1)      наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение; 

2)      наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество лица, направившего обращение, в случае обращения через представителя - фамилию, имя, отчество представителя с приложением удостоверяющего его полномочия документа; 

3)      почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 

4)      суть обращения (предмет жалобы, причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), указание на то, как обжалуемые действия (бездействие) и (или) решение должностного лица Министерства нарушают их права и законные интересы); 

5)      документы, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства (при наличии); 

6)      подпись заявителя (его представителя), в случае обращения юридического лица - подпись его руководителя или иного уполномоченного лица и дату. 

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 

1)      наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; 

2)      иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации.

 

Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица, которому адресована жалоба, направляется в течение трех дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).

 
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

 

Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», министр (или уполномоченное им должностное лицо) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении сроков рассмотрения.

 
Рассмотрение обращений в зависимости от их характера проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации Российской Федерации и законодательством Калининградской области.