Результаты анкетирования по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в Калининградской областной станции переливания крови

  1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для донации крови и (или) ее компонентов?
    0 (%) январь 2016
    0 (%) февраль 2016
    0 (%) март 2016
    0 (%) апрель 2016
    0 (%) май 2016
    0 (%) июнь 2016
    0 (%) июль 2016
    0 (%) август 2016
    0 (%) сентябрь 2016
    0 (%) октябрь 2016
    0 (%) ноябрь 2016
    0 (%) декабрь 2016
  2. Являлось ли Ваше решение сдать кровь и (или) ее компоненты, добровольным?
    0 (%) не выбрано
    0 (%) да
    0 (%) нет
    0 (%) не обращался
  3. Сколько времени прошло с момента обращения в медицинскую организацию для донации крови и (или) её компонентов?
    0 (%) менее 2 часов
    0 (%) менее 4 часов
    0 (%) более 1 дня
    0 (%) не обращался
  4. Насколько легко Вам удалось получить консультацию по вопросам донорства по телефону?
    0 (%) легко
    0 (%) сложно
    0 (%) очень сложно
    0 (%) не удалось получить
  5. Насколько легко Вам удалось получить консультацию по вопросам донорства в медицинской организации?
    0 (%) легко
    0 (%) сложно
    0 (%) очень сложно
    0 (%) не удалось получить
  6. Насколько легко Вам удалось получить консультацию по вопросам донорства через интернет?
    0 (%) легко
    0 (%) сложно
    0 (%) очень сложно
    0 (%) не удалось получить
  7. Насколько легко Вам удалось получить консультацию по вопросам донорства через средства массовой информации?
    0 (%) легко
    0 (%) сложно
    0 (%) очень сложно
    0 (%) не удалось получить
  8. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди в регистратуру?
    0 (%) практически не пришлось ожидать в очереди
    0 (%) да, пришлось ждать в очереди
    0 (%) не помню
  9. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
    0 (%) полностью удовлетворен
    0 (%) частично удовлетворен
    0 (%) скорее не удовлетворен
    0 (%) полностью не удовлетворен
  10. Являлось ли медицинское обследование до донации бесплатным?
    0 (%) да
    0 (%) нет
    0 (%) не обращался
  11. Сколько времени Вы ожидали в очереди на медицинское обследование?
    0 (%) до 15 минут
    0 (%) до 30 минут
    0 (%) более 30 минут
  12. Сколько времени Вы ожидали в очереди на прием к врачу?
    0 (%) до 15 минут
    0 (%) до 35 минут
    0 (%) более 30 минут
  13. Сколько времени Вы ожидали очередь на донацию крови и (или) её компонентов?
    0 (%) до 15 минут
    0 (%) до 30 минут
    0 (%) более 30 минут
  14. Удовлетворены ли Вы приемом у врача?

    Вежливость и внимательность врача-трансфузиолога:
    0 (%) крайне плохо
    0 (%) плохо
    0 (%) удовлетворительно
    0 (%) хорошо
    0 (%) отлично
  15. Проведенное врачом информирование о возможных последствиях сдачи крови и (или) её компонентов для здоровья?
    0 (%) крайне плохо
    0 (%) плохо
    0 (%) удовлетворительно
    0 (%) хорошо
    0 (%) отлично
  16. Выявление врачом-трансфузиологом изменения состояния здоровья с учетом жалоб на боли, недомогание и прочие ощущения?
    0 (%) крайне плохо
    0 (%) плохо
    0 (%) удовлетворительно
    0 (%) хорошо
    0 (%) отлично
  17. Удовлетворены ли Вы проведением медицинского обследования:

    Вежливость и внимательность медицинского персонала?
    0 (%) крайне плохо
    0 (%) плохо
    0 (%) удовлетворительно
    0 (%) хорошо
    0 (%) отлично
  18. Удовлетворены ли Вы качеством работы при проведении донации крови?
    0 (%) крайне плохо
    0 (%) плохо
    0 (%) удовлетворительно
    0 (%) хорошо
    0 (%) отлично
  19. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи в случаях возникновения реакций и осложнений, связанных с выполнением донорской функции?
    0 (%) да, полностью
    0 (%) больше да, чем нет
    0 (%) больше нет, чем да
    0 (%) не удовлетворен
  20. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
    0 (%) да
    0 (%) нет
    0 (%) пока не знаю
  21. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
    0 (%) да, полностью
    0 (%) больше да, чем нет
    0 (%) больше нет, чем да
    0 (%) не удовлетворен