Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в Калининградской областной станции переливания крови

  1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для донации крови и (или) ее компонентов? *
  2. Являлось ли Ваше решение сдать кровь и (или) ее компоненты, добровольным? *
  3. Сколько времени прошло с момента обращения в медицинскую организацию для донации крови и (или) её компонентов? *
  4. Насколько легко Вам удалось получить консультацию по вопросам донорства по телефону? *
  5. Насколько легко Вам удалось получить консультацию по вопросам донорства в медицинской организации? *
  6. Насколько легко Вам удалось получить консультацию по вопросам донорства через интернет? *
  7. Насколько легко Вам удалось получить консультацию по вопросам донорства через средства массовой информации? *
  8. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди в регистратуру? *
  9. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)? *
  10. Являлось ли медицинское обследование до донации бесплатным? *
  11. Сколько времени Вы ожидали в очереди на медицинское обследование? *
  12. Сколько времени Вы ожидали в очереди на прием к врачу? *
  13. Сколько времени Вы ожидали очередь на донацию крови и (или) её компонентов? *
  14. Удовлетворены ли Вы приемом у врача?

    Вежливость и внимательность врача-трансфузиолога: *
  15. Проведенное врачом информирование о возможных последствиях сдачи крови и (или) её компонентов для здоровья? *
  16. Выявление врачом-трансфузиологом изменения состояния здоровья с учетом жалоб на боли, недомогание и прочие ощущения? *
  17. Удовлетворены ли Вы проведением медицинского обследования:

    Вежливость и внимательность медицинского персонала? *
  18. Удовлетворены ли Вы качеством работы при проведении донации крови? *
  19. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи в случаях возникновения реакций и осложнений, связанных с выполнением донорской функции? *
  20. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам? *
  21. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации? *
  22. Ваши  предложения,  пожелания  по  улучшению  качества  предоставляемых медицинских услуг:

Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений