Результаты анкетирования по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг скорой медицинской помощи

  1. Когда  Вам  приходилось  последний  раз  обращаться за получением скорой медицинской помощи?
    0 (%) январь 2016
    0 (%) февраль 2016
    0 (%) март 2016
    0 (%) апрель 2016
    0 (%) май 2016
    0 (%) июнь 2016
    0 (%) июль 2016
    0 (%) август 2016
    0 (%) сентябрь 2016
    0 (%) октябрь 2016
    0 (%) ноябрь 2016
    0 (%) декабрь 2016
  2. Вы являетесь жителем сельской местности (куда осуществлялся вызов)?
    0 (%) да
    0 (%) нет
    0 (%) не обращался
  3. Как часто Вы обращаетесь за получением скорой медицинской помощи?
    0 (%) очень часто
    0 (%) часто
    0 (%) редко
    0 (%) очень редко
    0 (%) не обращался
  4. Всегда ли Ваши обращения за получением скорой медицинской помощи связаны с внезапными острыми заболеваниями, состояниями, обострениями хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни?
    0 (%) да
    0 (%) нет
    0 (%) не всегда
  5. Сколько времени прошло с момента обращения за получением скорой медицинской помощи до приезда бригады скорой медицинской помощи?
    до 20 минут  
    0 (%)
    до 35 минут  
    0 (%)
    более 35 минут  
    0 (%)
  6. Насколько легко Вам удалось дозвониться по телефону до диспетчерской службы скорой медицинской помощи «03»?
    0 (%) очень легко
    0 (%) легко
    0 (%) сложно
    0 (%) очень сложно
    0 (%) не удалось
    0 (%) не использовался
  7. Получили ли Вы необходимую скорую медицинскую помощь в соответствии с поводом Вашего обращения?
    0 (%) да
    0 (%) нет
  8. Удовлетворены ли Вы качеством работы медицинского персонала скорой медицинской помощи? (работа врача и фельдшера скорой медицинской помощи)

    Вежливость и внимательность врача, фельдшера скорой медицинской помощи:
    0 (%) крайне плохо
    0 (%) плохо
    0 (%) удовлетворительно
    0 (%) хорошо
    0 (%) отлично
  9. Объяснение медицинским персоналом проводимых вмешательств и назначенных лекарственных средств?
    0 (%) крайне плохо
    0 (%) плохо
    0 (%) удовлетворительно
    0 (%) хорошо
    0 (%) отлично
  10. Отмечено ли Вами улучшение состояния после оказания скорой медицинской помощи?
    0 (%) улучшение
    0 (%) ухудшение
    0 (%) без изменений
  11. Удовлетворены ли Вы в целом получением услуг скорой медицинской помощи?
    0 (%) крайне плохо
    0 (%) плохо
    0 (%) удовлетворительно
    0 (%) хорошо
    0 (%) отлично
  12. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
    0 (%) да, полностью
    0 (%) больше да, чем нет
    0 (%) больше нет, чем да
    0 (%) не удовлетворен