Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг скорой медицинской помощи

  1. Выберите лечебно-профилактическое учреждение: *
  2. Когда  Вам  приходилось  последний  раз  обращаться за получением скорой медицинской помощи? *
  3. Вы являетесь жителем сельской местности (куда осуществлялся вызов)? *
  4. Как часто Вы обращаетесь за получением скорой медицинской помощи? *
  5. Всегда ли Ваши обращения за получением скорой медицинской помощи связаны с внезапными острыми заболеваниями, состояниями, обострениями хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни? *
  6. Сколько времени прошло с момента обращения за получением скорой медицинской помощи до приезда бригады скорой медицинской помощи? *
  7. Насколько легко Вам удалось дозвониться по телефону до диспетчерской службы скорой медицинской помощи «03»? *
  8. Получили ли Вы необходимую скорую медицинскую помощь в соответствии с поводом Вашего обращения? *
  9. Удовлетворены ли Вы качеством работы медицинского персонала скорой медицинской помощи? (работа врача и фельдшера скорой медицинской помощи)

    Вежливость и внимательность врача, фельдшера скорой медицинской помощи: *
  10. Объяснение медицинским персоналом проводимых вмешательств и назначенных лекарственных средств? *
  11. Отмечено ли Вами улучшение состояния после оказания скорой медицинской помощи? *
  12. Удовлетворены ли Вы в целом получением услуг скорой медицинской помощи? *
  13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации? *
  14. Ваши  предложения,  пожелания  по  улучшению  качества  предоставляемых медицинских услуг:

Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений