«Здоровье важно здесь и сейчас»: продолжается федеральная рекламная кампания о диспансеризации

«Здоровье важно здесь и сейчас»: продолжается  федеральная рекламная кампания о диспансеризации Коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации, АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили 24 апреля.
В эффективность диагностики и лечения неинфекционных заболеваний большой вклад вносит информированность людей.
Героями рекламных роликов стали ведущие врачи страны: терапевты, онкологи и кардиологи, которые рассказывают истории болезней разных персонажей и призывают зрителей пройти профилактические осмотры. В съемке приняли участие директор Национального медицинского исследовательского центра терапии и профилактической медицины Минздрава России Оксана Драпкина, заведующий отделом эндоскопии МНИОИ имени П.А. Герцена – филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России Сергей Пирогов, врач
по рентген-эндоваскулярным диагностике и лечению НМИЦ кардиологии имени акад. Е.И. Чазова Всеволод Миронов и старший научный сотрудник, врач - детский онколог НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина Кристина Орлова.
«Каждая история болезни - это не только анамнез, диагноз и другие медицинские показатели. Как правило, это история невнимания к себе и своему здоровью. Это драматургия, достойная экранизации. Выбор образов [в рекламе] не случайный, а намеренно глубинный. Ну плевать на себя хотел работяга - да что я там не видел? Вот мы и решили показать то, куда нельзя заглянуть», - говорит креативный директор АНО «Национальные приоритеты» Руслана Харитонова.
Миссия кампании – напомнить людям о том, что оценить состояние своего здоровья можно бесплатно. В эфир вышли сначала два ролика - «Полипы Петровича» и «Сердце Галины». Один из них посвящен выявлению рака на ранней стадии, а второй рассказывает о симптомах сердечно-сосудистых заболеваний. Еще два ролика посвящены ранней диагностике гипертонии и обследованию родинок.
Видеоролики можно увидеть на федеральных телеканалах и в сети «Интернет», аудиоролики – услышать на радиостанциях. Также в регионах будут размещены баннеры на статичных и цифровых носителях наружной рекламы.
«Важность прохождения диспансеризации и профилактических осмотров для здоровья человека сложно переоценить. Уверена, что подобная информационная кампания послужит мотиватором для прохождения профилактических мероприятий, напомнит, что первым пунктом в плане на долгую и продуктивную жизнь должна быть забота о собственном здоровье», - отметила главный внештатный специалист по медицинской профилактике Минздрава России Любовь Дроздова.
Охват населения профилактическими медицинскими осмотрами и диспансеризацией – одно из ключевых направлений национального проекта «Здравоохранение». В 2022 году диспансеризацию и профилактические осмотры прошли 51 млн граждан Российской Федерации. В 2023 году количество прошедших диспансеризацию и профилактические осмотры должно составить 87 млн граждан.
«Профосмотр – это ядро первого этапа диспансеризации, а диспансеризация – это профосмотр плюс дополнительные скрининги. Если их соотносить, то до 39 лет у нас ежегодный профосмотр и раз в три года диспансеризация, а начиная с 40 лет ежегодная диспансеризация. Так что у нас созданы все условия для того, чтобы каждый мог прийти раз в год и проверить состояние своего здоровья в поликлинике» - пояснила член-корреспондент РАН, директор НМИЦ терапии и профилактической медицины, главный внештатный специалист по терапии
и общей врачебной практике Минздрава России Оксана Драпкина.
Получить направление на диспансеризацию легко — достаточно записаться через сервис «Мое здоровье» на портале «Госуслуги» или по телефону поликлиники. В поликлинике для прохождения профилактических мероприятий понадобится только паспорт и полис ОМС.

Дата публикации: 26.05.2023


Возврат к списку