Проверьте свое здоровье!

Проверьте свое здоровье!

В субботу, 20 августа, жителям региона представляется уникальная возможность бесплатно пройти комплексную медицинскую экспресс-диагностику в одном месте – на площади Победы в Калининграде.

Акция «Я здоров!» проводится региональным министерством здравоохранения в рамках мероприятий, посвященных 70-летию образования Калининградской области.  

На площади Победы откроются четыре павильона, в которых будут проходить обследование граждан и прием врачей-специалистов, а также три мобильных комплекса – центр здоровья Областного центра медицинской профилактики и реабилитации, передвижной флюорограф Советского противотуберкулезного диспансера и детский стоматологический комплекс Городской детской стоматологической поликлиники.

Жители региона смогут измерить уровень холестерина и сахара в крови, артериальное и глазное давление, рост и вес; сдать кровь на определение ВИЧ-статуса; пройти обследование на флюорографе, кардиовизоре и спирометре; узнать полезную информацию о профилактике ожирения, правильном питании, о том, как бросить курить, и т.д. На специальной площадке всем желающим также предложат попробовать себя в сдаче норм ГТО.

Помимо этого, во время акции прием населения проведут врачи – терапевт, эндокринолог, онколог, онколог-дерматолог, психиатр, кардиолог, диетолог, педиатр, детский эндокринолог.

Министерство здравоохранения региона обращает внимание жителей на то, что для прохождения большинства обследований и приема специалистов потребуются паспорт, страховой медицинский полис и СНИЛС; для приема в передвижном детском стоматологическом комплексе – свидетельство о рождении ребенка, его полис ОМС и СНИЛС, паспорт родителей и детей с 14 лет.

Приглашаем всех желающих принять участие в акции «Я здоров!» 20 августа с 10 до 13 часов. Приходите на площадь Победы, оцените состояние своего здоровья и здоровья своих детей и помните, что болезнь легче предупредить, чем лечить!


Дата публикации: 15.08.2016

Источник: Пресс-служба Министерства здравоохранения Калининградской области

Возврат к списку