По результатам независимой оценки качества оказания медицинских услуг лидером стал Городской дом сестринского ухода

По результатам независимой оценки качества оказания медицинских услуг лидером стал Городской дом сестринского ухода

Об этом на седьмом, заключительном в этом году, заседании общественного совета при министерстве здравоохранения области сообщил начальник отдела информационных технологий Михаил Литвинов.

В 2015 году независимую оценку деятельности учреждений здравоохранения впервые проводила привлеченная организация, выбранная для этих целей по результатам конкурсного отбора. Планировалось, что оценка будет проводиться в 85 организациях, в том числе в 56 государственных и 29 - иных форм собственности (федеральных, ведомственных, частных). Однако по итогам опроса пять из них не смогли набрать необходимую репрезентативную выборку.

По словам Михаила Литвинова, как и во время ранее проводившихся социологических оценок, жители региона оценивали деятельность медицинских организаций по пяти основным критериям: открытости и доступности информации, комфортности условий и доступности получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья; времени ожидания предоставления медицинских услуг; доброжелательности, вежливости и компетентности работников, а также удовлетворенности оказанными услугами.

Независимая оценка проводилась в медицинских организациях методом случайного отбора респондентов в будние дни с 8 до 20 часов и в выходные дни с 9 до 15 часов в виде личного интервью (6 695 опросов), через интернет (124) и с использованием специально оборудованных урн (4 098).

По итогам опросов граждан 69 баллов из 75 возможных набрал Городской дом сестринского ухода. В 1,5 баллах от лидера остановилась Городская поликлиника № 2. Далее в рейтинговой таблице в порядке убывания расположились Областной центр специализированных видов медицинской помощи, Родильный дом №1 и Городская поликлиника №3.

«Очень радует то, что на лидирующих позициях мы видим несколько наших учреждений амбулаторного звена, - подвел итоги проведенной независимой оценки качества оказания медицинских услуг Михаил Литвинов. – Ведь, как правило, больше всего нареканий, поступающих от пациентов, относится к их работе. Кроме того, можно отметить то, что 60 баллов и выше получили 34 организации, то есть почти половина участников – это хороший показатель». Также начальник отдела информационных технологий отметил, что по результатам проведенных опросов организации иных форм собственности не получили высокой оценки граждан: лучшая оказалась лишь в начале третьего десятка.

Результаты социологического опроса будут опубликованы на официальном сайте министерства здравоохранения области www.infomed39.ru, а также на официальном общероссийском сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) организациях www.bus.gov.ru.


Дата публикации: 14.12.2015


Возврат к списку