По мнению общественников, «горячая линия» минздрава «работает, как часы»

По мнению общественников, «горячая линия» минздрава «работает, как часы»

Подведены итоги работы с телефонными обращениями граждан, которая с 16 февраля этого года проводится в новом формате.

Как рассказал начальник отдела по работе с обращениями граждан «горячей линии» регионального министерства здравоохранения Александр Лихограй, с 16 февраля по 30 июня от жителей области поступило 2 528 телефонных звонков. И так же, как и в предыдущие месяцы, почти треть из них носит справочно-информационный характер или не относится к компетенции минздрава. К примеру, граждане интересуются, где находится то или иное медучреждение, принимают врачи-специалисты, продаются различные медикаменты и по какой цене; как пройти освидетельствование МСЭ или получить средства индивидуальной реабилитации и т.д.

Что касается медучреждений, то, по словам Александра Лихограя, за это время наибольшее число обращений на «горячую линию» поступило по вопросам работы Центральной городской клинической больницы. Далее в порядке убывания следуют городская поликлиника № 2, городская больница № 3, Областная клиническая больница, городская больница № 2, городская поликлиника № 1. Не было вопросов граждан по деятельности Областной станции переливания крови, Черняховской инфекционной больницы, Городского дома сестринского ухода, родильного дома № 4, психиатрических больниц № 3 и № 4.

По всем вопросам принимаются оперативные меры, и дается исчерпывающая информация. Работа «горячей линии» по-прежнему сопровождается мониторингом наблюдателей общественных и пациентских организаций, которым предоставлена возможность получать информацию о характере и количестве жалоб на работу лечебных учреждений региона. Подводя итоги работы «горячей линии» за период с 16 февраля по 30 июня, общественники отметили, что оба сотрудника, принимающих звонки, по их выражению, «работают, как часы» - отвечают на обращения граждан четко и ясно, все проблемы решают по возможности на месте либо возвращаются к этому вопросу, дополнительно уточнив приемлемые варианты решения. Такого же мнения и жители, обратившиеся на «горячую линию» и получившие исчерпывающий ответ.

Напоминаем телефонный номер, по которому граждане могут задать свои вопросы: 676-006.


Источник: Пресс-служба Министерства здравоохранения Калининградской области


Дата публикации: 14.07.2015

Возврат к списку