Главная/Пресс-центр/Новости/«Ориентация сотрудников регистратур на качественное обслуживание пациентов и урегулирование конфликтов»

«Ориентация сотрудников регистратур на качественное обслуживание пациентов и урегулирование конфликтов»

«Ориентация сотрудников регистратур на качественное обслуживание пациентов и урегулирование конфликтов»

Так назывался четырехдневный обучающий семинар для сотрудников поликлиники Центральной городской клинической больницы и Городской детской поликлиники № 6 – участников пилотного проекта Минздрава России при содействии компании «Росатом» по созданию «бережливых поликлиник-образцов».

Тренинг, завершившийся 14 февраля, проводился специалистами Корпоративного учебного центра страховой медицинской организации «СОГАЗ-Мед», также являющейся участником пилотного проекта.

Обучение проводилось в двух группах. Слушателями стали 28 сотрудников поликлиники ЦГКБ и ГДП № 6 - медицинские регистраторы и работники создаваемых в рамках проекта колл-центров обеих медицинских организаций. 

По результатам занятий всем были вручены свидетельства о прохождении обучения по программе «Ориентация сотрудников регистратур на качественное обслуживание пациентов и урегулирование конфликтов». Полученная информация позволит участникам тренинга расширить профессиональные знания, будет способствовать формированию у них позитивного и внимательного отношения к пациентам и их потребностям.
Дата публикации: 16.02.2017

Источник: Пресс-служба Министерства здравоохранения Калининградской области

Возврат к списку