На горячей линии регионального минздрава возросло число обращений справочного характера

На горячей линии регионального минздрава возросло число обращений справочного характера

За январь-март поступило около 2,6 тысячи звонков граждан - на 550 больше, чем за три первых месяца прошлого года.

По слова специалистов горячей линии, в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом 2016 года в семь раз увеличилось количество обращений за консультацией - со 125 до 946. Помимо этого, возросло число телефонных звонков по вопросам оказания амбулаторной медицинской помощи и консультаций узких специалистов областного уровня, а также благодарностей пациентов медперсоналу учреждений здравоохранения Калининграда и области.

Вместе с тем, жители региона стали меньше обращаться на горячую линию по поводу прикрепления к поликлиникам, оказания стационарной медицинской помощи, ценообразования на лекарственные препараты.

Что касается обращений граждан в разрезе лечебных учреждений, то по-прежнему больше всего звонков приходится на Центральную городскую клиническую больницу, хотя число обращений по качеству ее работы по сравнению с первым кварталом прошлого года незначительно снизилось. Сотрудники горячей линии объясняют лидерство ЦГКБ самым большим в Калининградской области количеством обслуживаемого в этой медицинской организации населения - 80 тысяч человек. Но если взять процентное отношение к нему числа звонков, цифра по сравнению с другими больницами и поликлиниками получается незначительная.

Существенным отличием в структуре учреждений здравоохранения, по работе которых были обращения граждан с начала года, стало увеличение количества звонков в адрес Областной клинической больницы и Городской больницы №3. Это впервые с 2015 года позволило им занять второе и третье места соответственно.

Уменьшилось число обращений на горячую линию минздрава по вопросам работы Городской поликлиники №1, Городской клинической больницы скорой медицинской помощи, Детской областной больницы, большинства районных учреждений здравоохранения.

Работа call-центра по-прежнему осуществляется в присутствии наблюдателей общественных и пациентских организаций, которым предоставлена возможность получать информацию о характере и количестве обращений жителей региона. С осени 2015 года прием телефонных звонков граждан проводится в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни. При необходимости в работе горячей линии по очереди принимают участие руководители медицинских организаций региона. Также для обеспечения более эффективной работы в августе 2016-го служба переехала в более просторное помещение в здании Городской станции скорой медицинской помощи, где также располагается Центр медицины катастроф, сотрудники которого ведут прием телефонных обращений граждан в нерабочее, в том числе ночное, время.

Министерство здравоохранения области напоминает, что номера телефонов горячей линии размещены на официальном сайте ведомства: 676-006 (круглосуточно), 971-270 - по вопросам лекарственного обеспечения льготных категорий граждан (с 8.30 до 17.00, перерыв – с 13.00 до 13.30). Кроме того, горячие линии организованы в каждой медицинской организации, номера телефонов размещены на информационных стендах. 


Дата публикации: 12.04.2017


Возврат к списку