Министерство здравоохранения подводит промежуточные итоги работы «горячей линии» ведомства, которая месяц работала в новом формате.
Всего за месяц на телефон горячей линии поступило 615 обращений (80 процентов от жителей Калининграда и 20 – от жителей области). В среднем на номер поступает 35 звонков в день. Основные вопросы, с которыми обращаются граждане: вопросы по порядку прикрепления к медицинским учреждениям (30 процентов), трудности записи на прием к узким специалистам (30 процентов), проблемы направления на консультацию областными специалистами (10 процентов), направление на медико-социальную экспертизу или обжалование ее решений (5 процентов), жалобы на организацию работы поликлиники или нарушений принципов врачебной этики (20 процентов). Также граждане обращаются по вопросам цен на лекарства, механизма получения квот на высокотехнологичную медицину, вопросам льготного лекарственного обеспечения.
«Информация от граждан принимается к сведению, по каждому конкретному случаю производится разбор ситуации, информация передается руководителю конкретного медицинского учреждения, оказывается необходимое содействие. Анализируя работу месяца, можно отметить, что половины обращений можно было бы избежать, если бы поликлиники на местах больше информировали население», - прокомментировал ситуацию ведущий консультант отдела контроля качества, руководитель «Горячей линии» министерства здравоохранения Калининградской области Александр Лихограй.
Напомним, что с 16 февраля номер «горячей линии» министерства был изменен на более запоминающийся 67-60-06, для большей открытости и доступности «горячей линии», помимо специалистов министерства, в работе приняли участие представители общественных организаций. На сегодняшний день «горячие линии» появились практически во всех лечебных учреждениях области.
Источник: Пресс-служба Министерства здравоохранения Калининградской области